Monday

Лето

Лето В четверг я уезжаю с братом в путешествие на машине :) Мы поедем автоколонной куда-то в волгоградскую область.Там будет жарко, там будет рыбалка, там будет начат купальный сезон.И, надеюсь, я сделаю кучу фоток, чтобы потом вспоминать прекрасности этого времени и любоваться собой-любимой.:).
30го числа мне выдадут диплом и я буду - йууху!- выпускницей ВМК МГУ с отличной оценкой за диплом, третьим местом в конкурсе дипломов, рекомендацией в аспирантуру, прекрасной внешностью, опытом работы, умением вкусно готовить...список можно продолжать и дальше, но этого и так достаточно, чтобы быть довольной собой.
Возвращается радость и гармония.Я снова хожу по улицам, улыбаясь, напевая что-то под нос, даже пританцовывая.И мир оказался на удивление позитивен в ответ - мне попадаются милые люди, меня внезапно поддерживают неблизкие знакомые, даже фильмы по телевизору попадаются "в тему".
Лето :).Как я люблю Лето :)
10 Ways to Overcome Difficult Sleep (suitable for experienced frequent insomnia)

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.